На ближайшее время в правилах пещер и храмов запланированы следующие изменения:
СТИМУЛ К БОРЬБЕ ДЛЯ СЛАБОЙ КОМАНДЫ - Количество доблести, полученное проигравшей командой, будет зависеть от ее финального счета - чем больше счет, тем больше доблести - Если проигравшая команда не набрала 50 очков в пещерах, или 1 очко в храме, она не будет получать доблести вообще - Чем больше доблести заработает проигравшая команда, тем меньше доблести получат победители
СРЕДСТВО ПРОТИВ "ЗАЖИМАНИЯ НА БАЗЕ" - На северном перекрестке в пещерах появятся волшебники-люди, на южном – волшебники-магмары. Эти волшебники будут не только сами нападать на врагов, но и давать сильные благословления воинам свой расы, находящимся с ними в одном бою. На ближайшее время в системе боя запланированы следующие изменения:
1. Период использования эликсиров жизни и гиганта будет снижен с 24 до 20 секунд, чтобы было труднее убить игрока критическими заклинаниями, не давая ему восстанавливать жизнь 2. Будут усилены «заклинания дальнего обстрела», такие, как «Горение» или «Гнев земли». Новые характеристики заклинаний будут примерно такими (в скобках указываются текущие значения): Для магов Света и Теней: собственный урон заклинания – 67 (30), мана – 85 (71), время действия – 96 (120), период применения – 48 (60) Для магов Огня и Воздуха: собственный урон заклинания – 59 (36), мана – 60 (64), время действия – 90 (120), период применения – 45 (64) Для магов Земли и Воды: собственный урон заклинания – 65 (30), мана – 53 (47), время действия – 126 (120), период применения – 42 (40) 3. Будет изменен принцип выбора целей для «заклинаний массового обстрела», доступных пока только игрокам со званиями Мастер войны и выше. Данные заклинания будут с большей вероятностью накладываться на противника более высокого уровня. 4. Будут введены «заклинания массового обстрела» для игроков, достигших звания не меньше Чемпиона На ближайшее время в системе званий запланированы следующие изменения:
1. После достижения определенного количества доблести звание будет присваиваться автоматически. То есть нельзя будет накопить доблесть и не брать звание.
2. Максимальное доступное звание будет зависеть от уровня игрока. По достижении максимально доступного звания игрок перестанет получать доблесть, пока не перейдет на следующий уровень.
Максимальные доступные звания в зависимости от уровней: До 6 уровня – Чемпион 6 уровень – Гладиатор 7 уровень – Полководец 8 уровень – Мастер Войны 9 уровень – Герой 10 уровень – Военный Эксперт 11 уровень – Магистр Войны 12 уровень – Вершитель 13 уровень – Высший магистр 14 и 15 уровни - Повелитель
На форуме в разделе "Квесты и репутации" проводился опрос игров на предмет квестов. Вот как это выглядело: Уважаемые игроки! Учитывая ваши пожелания и рекомендации, мы стараемся разнообразить и усовершенствовать квесты, делая их более увлекательными, интересными и удобными.
Поэтому просим ответить вас на вопрос: Какие квесты вам больше всего НЕ нравятся? и почему.
Все ответы и комментарии будут внимательно обработаны и приняты во внимание. И вот что из этого вышло:
Судья [15]
14:25 , 03 Июн 2008
Итак: Чертополох - изменим, уберем оттуда требование серпа. Тайна острова Фей-Го - поменяем награду. Будет ого-го! Состязание боевых магов - полностью переработаем Посвящение в подземные рыцари - переработаем